REEF NET R-611
Автосигнализации

Помощь Вход в систему Корзина товаров

    Геотрейд / Автомобильные охранные системы / Автосигнализации / 

REEF NET R-611

 

REEF NET R-611


Автосигнализации

Новинка 2006 года!

Slave-система Reef Net R-611 устанавливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом). Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.

Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя.


Основные возможности slave-системы

Управление системой

  • Штатным брелоком центрального замка
  • Меткой-транспондером (технология кодирования DID)
  • Кнопкой VALET
  • По телефону*

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле WAIT UP
  • Автоматическое отключение блокировок двигателя после опознавания метки
  • Опознавание метки только после нажатия на секретную кнопку (программируется)
  • Автоматическое включение блокировок двигателя после выключения зажигания
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим "Иммобилайзер")
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • Возможность оперативной передачи информации о тревоге и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера нажатием на кнопку VALET*

Охрана автомобиля

  • Звуковая сигнализация (программируется)
  • Световая сигнализация (программируется)
  • Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер
  • Передача информации о причинах тревоги и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера*
  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим "Паника"

В режиме охраны контролируются

  • Двери автомобиля
  • Капот и багажник
  • Датчик перемещения
  • Дополнительные датчики (при подключении)
  • Зажигание
  • Педаль тормоза
  • Питание системы

Постановка на охрану

  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • Со звуковым подтверждением (программируется)
  • Со световой индикацией (программируется)
  • С отключенными внешними датчиками (оперативно программируется)
  • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
  • Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану

Снятие с охраны

  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • Двухступенчатое с опознаванием метки (программируется)
  • Двухступенчатое с подтверждением снятия секретной кнопкой (программируется)
  • При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки)
  • Со звуковым подтверждением (программируется)
  • Со световой индикацией (программируется)
  • С оповещением о срабатывании сигнализации за время охраны
  • Автопостановка при случайном снятии с охраны (программируется)

Таймерные каналы

  • 4 программируемых таймерных канала
  • Включение и выключение каналов:
    • при постановке или снятии с охраны
    • при отключении блокировки двигателя
    • при включении или выключении зажигания 
    • при срабатывании предупредительного уровня датчиков
    • при срабатывании тревожного уровня датчиков
    • по телефону*
    • при срабатывании противоразбойной функции AntiHiJack
    • при любом сочетании возможных условий
  • Программируемая задержка перед включением каналов
  • Программируемая длительность работы каналов
  • Программируемая задержка перед выключением каналов
  • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов

Другие возможности

  • Открывание багажника со штатного брелока в режиме "Охрана"
  • Возможность реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя**
  • Компьютерное программирование настроек системы
  • Возможность ручного программирования системы
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
  • Согласование с работой штатного иммобилайзера
  • 3 разъема для подключения внешних датчиков сигнализации
  • Разъем для подключения системы Reef GSM
  • Разъем для подключения многозонного автопейджера
  • Контроль канала связи автопейджера
  • Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога"
  • Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых
  • Звуковая индикация разряда батарейки в метке-транспондере
  • Максимальное количество записываемых в систему меток: 2 шт.
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Индикация состояния системы
  • Энергонезависимая память


Цена: -      В корзину
Версия для печати | Назад

Л-канал - L-канал

     Второй канал передачи информации.Метка переключается на L-канал в том случае, когда работа на основном канале затруднена. Использование двухканальной технологии передачи информации позволяет увеличить дальность считывания метки и повысить помехозащищенность системы в целом.

...

Посмотреть все
О компанииИнформация о компанииНовости компанииСертификатыВакансииКонтактыСхема проездаПартнёрствоПартнерыРегиональные представительстваНаши дилеры по RS-202Стать нашим дилеромТехническая поддержкаОтдел техподдержкиЗаказ электронного каталогаСкачать ПОСервисУстановкаГарантииДоставкаИнформацияПресс-центрПочтовые рассылкиВопросы и ответыГлоссарийНаши проекты NEW! Статистика угонов
NEW! Сигналы систем радиооповещения
Прайс-листыОптовый прайс
Copyright ООО "Геотрейд Электроникс". Все права защищены.
Тел./факс 351-40-02, 351-38-46
Электронная почта: info@geotrade.ru

Rambler's Top100 Партнеры